+7(812)309-98-79

Продвижение в социальных медиа (SMM&SMO)

prodvijenie-v-socialnih-media

Преимущества SMM и SMO

  • Увеличение лояльности к бренду.
  • Низкая стоимость.
  • Широкий охват аудитории.
  • Таргетинг аудитории.
  • "Сарафанное радио".
  • Прямое общение с аудиторией.

Продвижение в социальных медиа: улыбайтесь, люди это любят!

Наше время называют эрой социального маркетинга. Десять лет назад каждый человек считал, что знает, как нужно делать две вещи: воспитывать детей и создавать рекламу. Сейчас каждый уверен, что знает еще и как продвигать себя в соцсетях.

Давайте вместе выделим основные моменты этого увлекательного процесса.

SMO: учимся любить пользователя

Продвижение сайта в социальных медиа состоит из SMO и SMM

SMO (Social media optimization) – это работа не в социальных сетях, а на своем собственном сайте. 

Если сравнивать с реальностью, она очень напоминает тот комплекс действий, который каждый человек проделывает у себя дома перед приходом гостей, владелец торгового центра перед его открытием, а любой бизнесмен перед презентацией:

  • подготовка сайта к приходу пользователей из социальных сетей;
  • создание на ресурсе атмосферы искреннего дружелюбия посредством работы с контентом, создание контента такого качества, который вызывает у человека желание добавить ваш сайт в закладки;
  • дружелюбие ресурса к пользователю заключается не только в радушном тексте на «главной» - это, прежде всего, удобный и интуитивно понятный каждому интерфейс, а также удачно подобранные шрифты и цветовая гамма;
  • оформление сайта яркими, запоминающимися иллюстрациями и эффектным видео с удобным для просмотра разрешением;
  • приведение ресурса в максимальное соответствие тем техническим механизмам, которые используются в соцсетях и уместность (релевантность) размещенных на нем материалов для всех групп потребителей, которые необходимо привлечь.

SMM – игра на чужом поле

SMM (Social media marketing) – это уже непосредственная работа на социальных сайтах, в форумах и блогах. Ее цель проста: привлечь потребителя на продвигаемый сайт и сформировать его позитивное отношение к своим товарам и услугам. А вот методы не так уж просты, как кажутся. Все дело в том, что аудитория социальных медиа не хочет видеть промоутеров. Аудитория не хочет рекламы, она хочет общения, поэтому подача информации должна осуществляться с точки зрения такого же обычного человека, но чуть более опытного, способного дать ряд полезных советов. 

Для успешной деятельности в социальных сетях важно:

  • быть интересным и полезным сообществу, а для этого ссылки публиковать только свои, а вот информацию «по теме» - из любых надежных и авторитетных источников;
  • не только стать «своим» в чужих тематических группах, но и создавать новые группы по нужной тематике;
  • привлекать аудиторию с самых разных ресурсов.

Блоггеры против спамеров

«Сегодня со мной опять хотели подружиться «Восковая эпиляция», «Мир маек» и «Натяжные потолки», - в этом анекдоте о сайте «Одноклассники» заключена информация об основной опасности занятия SMM: попасть в разряд спамеров, а значит « в черные списки» пользователей. 

Грамотный SMM подразумевает отдачу большего количества полезной информации для сообщества, нежели открытой информации по продвижению ресурса. Необходим свежий, увлекательный авторский материал, умение поддержать дискуссию и на своем сайте, и на том, где он был проанонсирован.

Для каждого сообщества, каждой группы, нужен отдельный текст, а не шаблонный. Даже в разных группах на одном и том же социальном ресурсе предложение должно выглядеть совершенно уникальным.

Интересные факты

  • Каждый день социальные сети посещает 91% пользователей российского интернета.
  • До 80% решений о совершении покупок пользователи принимают по советам друзей и знакомых.
  • 4 из 5 крупнейших рекламодателей используют социальные сети для продвижения своих брендов.
  • 74% пользователей интернета делятся впечатлениями от своих покупок в соцсетях.
 
Мы разбили процесс на следующие этапы:
1

АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЯ

На данном этапе мы изучаем вашу целевую аудиторию, ее предпочтения, поведение и ценности. Также мы анализируем ваш бизнес и конкурентную среду.

2

ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ

На основе полученных в ходе анализа данных, мы прорабатываем идеи и выбираем методы, релевантные площадки и инструменты SMM&SMO продвижения для вашего бизнеса. На выходе мы получаем четкий план и стратегию ведения рекламной компании.

3

РАБОТА НАД САЙТОМ

Этот этап полностью относится к SMO-фазе ведения рекламной компании. Мы сосредотачиваем свою работу на вашем ресурсе: пишем интересный контент для посетителей сайта, создаем специальные целевые страницы, организуем конкурсы и интерактивы. Также мы адаптируем ваш сайт для социальных медиа (лайки, комментарии) и придумываем удобную для посетителей форму обратной связи.

4

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Теперь необходимо сконцентрировать свои силы и креатив на социальных площадках. На основе разработанной стратегии мы осуществляем создание сообществ, наполнение их интересным контентом, занимаемся организацией конкурсов и мероприятий. Мы работаем с целевой аудиторией и вовлекаем как можно больше пользователей в общение с вашим брендом.

5

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ КОМПАНИИ

По ходу рекламной кампании мы оцениваем её эффективность, вносим необходимые корректировки. Мы анализируем источники и количество трафика, цитируемость вашего бренда, конверсию и динамику роста продаж. На выходе вы получаете подробный отчет об осуществленных рекламных мероприятиях.