+7(812)309-98-79
Преимущества SMM и SMO
Наше время называют эрой социального маркетинга. Десять лет назад каждый человек считал, что знает, как нужно делать две вещи: воспитывать детей и создавать рекламу. Сейчас каждый уверен, что знает еще и как продвигать себя в соцсетях.
Давайте вместе выделим основные моменты этого увлекательного процесса.
Продвижение сайта в социальных медиа состоит из SMO и SMM
SMO (Social media optimization) – это работа не в социальных сетях, а на своем собственном сайте.
Если сравнивать с реальностью, она очень напоминает тот комплекс действий, который каждый человек проделывает у себя дома перед приходом гостей, владелец торгового центра перед его открытием, а любой бизнесмен перед презентацией:
SMM (Social media marketing) – это уже непосредственная работа на социальных сайтах, в форумах и блогах. Ее цель проста: привлечь потребителя на продвигаемый сайт и сформировать его позитивное отношение к своим товарам и услугам. А вот методы не так уж просты, как кажутся. Все дело в том, что аудитория социальных медиа не хочет видеть промоутеров. Аудитория не хочет рекламы, она хочет общения, поэтому подача информации должна осуществляться с точки зрения такого же обычного человека, но чуть более опытного, способного дать ряд полезных советов.
Для успешной деятельности в социальных сетях важно:
«Сегодня со мной опять хотели подружиться «Восковая эпиляция», «Мир маек» и «Натяжные потолки», - в этом анекдоте о сайте «Одноклассники» заключена информация об основной опасности занятия SMM: попасть в разряд спамеров, а значит « в черные списки» пользователей.
Грамотный SMM подразумевает отдачу большего количества полезной информации для сообщества, нежели открытой информации по продвижению ресурса. Необходим свежий, увлекательный авторский материал, умение поддержать дискуссию и на своем сайте, и на том, где он был проанонсирован.
Для каждого сообщества, каждой группы, нужен отдельный текст, а не шаблонный. Даже в разных группах на одном и том же социальном ресурсе предложение должно выглядеть совершенно уникальным.
Интересные факты
АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЯ
На данном этапе мы изучаем вашу целевую аудиторию, ее предпочтения, поведение и ценности. Также мы анализируем ваш бизнес и конкурентную среду.
ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ
На основе полученных в ходе анализа данных, мы прорабатываем идеи и выбираем методы, релевантные площадки и инструменты SMM&SMO продвижения для вашего бизнеса. На выходе мы получаем четкий план и стратегию ведения рекламной компании.
РАБОТА НАД САЙТОМ
Этот этап полностью относится к SMO-фазе ведения рекламной компании. Мы сосредотачиваем свою работу на вашем ресурсе: пишем интересный контент для посетителей сайта, создаем специальные целевые страницы, организуем конкурсы и интерактивы. Также мы адаптируем ваш сайт для социальных медиа (лайки, комментарии) и придумываем удобную для посетителей форму обратной связи.
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Теперь необходимо сконцентрировать свои силы и креатив на социальных площадках. На основе разработанной стратегии мы осуществляем создание сообществ, наполнение их интересным контентом, занимаемся организацией конкурсов и мероприятий. Мы работаем с целевой аудиторией и вовлекаем как можно больше пользователей в общение с вашим брендом.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ КОМПАНИИ
По ходу рекламной кампании мы оцениваем её эффективность, вносим необходимые корректировки. Мы анализируем источники и количество трафика, цитируемость вашего бренда, конверсию и динамику роста продаж. На выходе вы получаете подробный отчет об осуществленных рекламных мероприятиях.