+7(812)309-98-79

Написание контента

napisanie-kontenta

Преимущества

  • Ориентация на целевую аудиторию.
  • Положительное влияние на продажи.
  • Ориентация на поисковые системы.

Контент – это тексты и иллюстрации, размещенные на сайте, все его содержимое, которое необходимо постоянно пополнять, обновлять и освежать.

Уникальность для роботов и людей

Еще не так давно для успешного SEO-продвижения было достаточно насытить текст «ключами» - словами и словосочетаниями, являющимися ответом на самые распространенные поисковые запросы по теме сайта. Второе требование – текст должен был быть уникальным, то есть не совпадать полностью или частично с материалами на других ресурсах интернета.

Сегодня таких приемов уже недостаточно. Разработчики поисковых систем стали создавать более сложные формулы ранжирования сайтов и на первом плане оказалось качество статей, а не количество ключей в них. 

Допустим, человеку нужна фара-противотуманка. Поисковик выдает ему десять ссылок, по которым продаются совершенно одинаковые запчасти. Но на восьми сайтах размещен бессвязный бред, состоящий из ключевых фраз, а на двух – полезная и интересная информация о разновидностях фар, особенностях их установки и эксплуатации. Можно даже не комментировать, каким ресурсам пользователь отдаст предпочтение.

Хороший контент сегодня

  • Статья должна быть уникальной для роботов и интересной для людей.
  • Текст нужен полезный и нескучный.
  • Материал обязан быть достоверным – неточности, смысловые ошибки, явная некомпетентность в вопросе оттолкнут покупателя и заставят его усомниться в качестве предложенного товара или услуги.
  • Статья должна быть близкой и понятной целевой аудитории. Скажем, если вы продаете духи и косметику, то бессмысленно публиковать на страницах интернет-магазина научный труд о химических соединениях, которые используются в парфюмах, рассчитанный на кандидатов химических наук.

Конечно, все статьи должны иметь рекламную составляющую, ведь нам необходимо добиваться реальных объемов продаж. 

С первых предложений текст должен увлекать читателя и непременно побуждать его к нужным владельцу ресурса действиям. Но не стоит чрезмерно усердствовать: сегодня каждый школьник знает, что за обилием слов: «эксклюзивный», «суперэффективный», «не имеющий аналогов» чаще всего не стоит ничего, кроме веселенького мыльного пузыря.

Хороший продающий текст – тот, который читается с интересом от начала до конца, как детектив, содержит полезные сведения, как энциклопедия, эмоционален, как поэма и, вместе с тем, незаметно для читателя внушает ему идею о необходимости приобретения товара или услуги.

Интересные факты

  • В хорошем тексте нет места словам "уникальный", "эксклюзивный", "универсальный".
  • Не следует употреблять в текстовом контенте длинные предложения и пространные абзацы. Это только раздражает пользователя.
  • В текстовом формате (без учета дублей) в Рунете размещено более 140000 Гб данных, а с учетом дублей — более 200000 Гб. Следовательно, около 60000 Гб (или приблизительно 33.3%) контента является неуникальным.
 
Как же заполнить сайт реально работающим контентом?
1

АНАЛИЗ ПРОДУКТА И ЕГО ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ

На этом этапе мы анализируем ваш продукт и позицию вашей торговой марки на рынке. Очень важной составляющей является постоянная связь с сотрудниками вашего маркетингового отдела и получение необходимой для аналитической работы информации. Мы исследуем также контент ваших конкурентов, особенности их самопозиционирования, тезисы и аргументы в рекламных текстах.

2

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Мы анализируем вашу целевую аудиторию, ее психофизиологические характеристики, лексику, предпочтения. На основании проведенных исследований наши специалисты определяют форматы и стилистику будущих статей.

3

ФОРМИРОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

На основе результатов двух первых этапов работы мы определяем методы и инструменты отстройки от конкурентов и формируем уникальное торговое предложение. Иными словами, мы находим те «изюминки» продукта, услуги и сервиса, на которых можно будет акцентировать внимание в продающих текстах.

4

ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Этот этап в большинстве случаев является общим для нескольких разных мероприятий по созданию сайта и этапов ее продвижения. На основе всех результатов предыдущих исследований наши специалисты формируют семантическое ядро сайта и, отобрав ключевые слова, определяют их необходимую плотность в тексте. Для каждого текста будет точно просчитано, какое количество ключевых слов необходимо употребить, чтобы поисковики выдавали ссылку на него, и в то же время, не допустить «переспама».

5

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Тексты для сайта создаются с учетом всех полученных результатов исследований. Каждая статья пишется в расчете на конкретную ЦА с использованием понятных для нее слов и выражений, привлекательного и близкого стиля. Мастерство копирайтера состоит в умелом сочетании интересного и полезного текста с SEO-составляющей.